Официальный дилер Nissan Skype (057) 766-87-66

Nissan & UEFA

16.04.2014

ЙОКОГАМА, Япония (7 апреля 2014 года) — Сегодня компания Nissan Motor Co., Ltd. подтвердила заключение 4-летнего партнерского соглашения с Лигой чемпионов UEFA и Суперкубком UEFA. Это самое крупное спонсорское соглашение за всю историю компании Nissan. В соответствии с ним компания будет являться официальным глобальным партнером Лиги чемпионов UEFA и Суперкубка UEFA на сезоны 2014/15 и 2017/18 годов.

117398_26_16.jpg

«Инновации, которые восхищают» — это глобальный принцип и девиз Nissan . И в качестве партнера UEFA мы будем предоставлять Лиге чемпионов UEFA новые пути совершенствования, — сказал Роэль де Ври (Roel de Vries), корпоративный вице-президент и глава отдела глобального маркетинга и коммуникаций компании Nissan. — Самое престижное и популярное европейское футбольное состязание станет очень важной глобальной платформой для Nissan. Мы будем стремиться принести болельщикам всего мира восхищение от футбола и наших автомобилей. И то, и другое создается энтузиастами, которые страстно любят свою работу«.

В качестве официального партнера компания Nissan будет иметь все права на матчи, предматчевые тренировки, контент, освещение в прессе, прием гостей, сопутствующие мероприятия и Финал.

Комментируя соглашение, Ги-Лоран Эпштейн, маркетинговый директор UEFA Events SA, сказал: «Мы очень рады, что компания Nissan стала официальным партнером Лиги чемпионов UEFA на следующий сезон. Nissan является одной из крупнейших автомобильных компаний в мире. Мы уверены, что партнерство с Nissan привнесет еще больше инноваций, которые восхищают во все страны, где любят и живут футболом. А компания Nissan без сомнения сможет использовать Лигу чемпионов UEFA как платформу для развития своего нынешнего успеха».

По словам Роэля де Ври, совокупная телеаудитория Лиги чемпионов UEFA составляет более 4 миллиардов человек. Это поможет Nissan обратиться к новой аудитории и «держаться курса» европейского футбола.

Лига чемпионов UEFA это еще один пример преданности компании Nissan большому спорту. Бренд гордится спонсорством Олимпийских игр в Рио 2016 года, олимпийских сборных Великобритании и Мексики, африканского Кубка наций, NCAA Football, Heisman Trophy, канадской футбольной лиги и Усейна Болта (Usain Bolt) — всемирного «посланника» GT-R и футбольного болельщика.