Официальный дилер Nissan Skype (057) 766-87-66

В 2012 году NISSAN достиг самой высокой доли рынка в Европе

21.01.2013
  • Общая доля рынка выросла до 3.9%
  • В Европе было продано 665,756 автомобилей
  • Две трети европейских рынков продемонстрировали увеличение доли рынка в 2012 году, в Испании наблюдается рост рыночной доли пятый год подряд
  • Залогом успеха стал высокий спрос на кроссовер Nissan Qashqai и небольшие SUV, продажи Nissan Juke в 2012 году выросли на 13%
  • В Великобритании в 2012 году были достигнуты рекордные доля рынка и объем продаж, завод в Nissan Сандерленде перешагнул полумиллионный рубеж выпуска автомобилей

Сегодня компания Nissan объявила о достижении рекордной доли рынка — 3,9% — за январь-декабрь 2012 года, что на 0,1% больше по сравнению с тем же периодом 2011 года. Суммарный объем продаж легковых автомобилей Nissan на европейском рынке в 2012 году составил 665,756 единиц; то есть, он снизился по сравнению с прошлым годом, когда Nissan продал 683,813 единиц. Всего за декабрь 2012 года продано 51,405 автомобилей.

Инвестиции на важнейших для Nissan рынках, в том числе в Великобритании и России, принесли свои дивиденды: по сравнению с прошлым годом здесь зарегистрирован рост продаж на 10% и 11% соответственно. В Великобритании Nissan завершил 2012 год с рекордными показателями рыночной долей и объемом продаж. Завод Nissan в Сандерленде преодолел новый рубеж и выпустил более 500 000 автомобилей, благодаря этому он стал самым продуктивным автомобилестроительным предприятием в Великобритании.

В других странах Европы тоже есть важные достижения — в Испании Nissan второй год подряд подтвердил свою лидирующую позицию среди азиатских брендов и продемонстрировал рекордную рыночную долю равную 5,2%. Во всех 22 европейских странах, где присутствует Nissan, его доля в 2012 году увеличилась, несмотря на усилившуюся в течение года конкуренцию.

Одиннадцать стран, в том числе Франция, Венгрия, Словакия, Норвегия и Украина, продемонстрировали рост рыночной доли Nissan более чем на 0,4%.

Основой такого роста стало устойчивое повышение спроса на кроссовер Nissan Qashqai, который обеспечил более 1/3 суммарного объема продаж Nissan в 2012 году. Всего в Европе было продано 250,578 автомобилей Nissan Qashqai — больше, чем в 2011 году, шесть лет спустя после выпуска этой модели. Кроме того, свой вклад в увеличение рыночной доли бренда внес Nissan Juke; продажи этого малоразмерного SUV в 2012 году значительно выросли, увеличение составило 13%.

Гийом Картье (Guillaume Cartier), Вице-президент Nissan по продажам в Европе, сказал: «В декабре мы наблюдали рост продаж некоторых флагманских моделей, что стало позитивным завершением успешного для Nissan года. В 2012 году мы доказали, что понимаем наших покупателей, поскольку разрабатываем и производим в Европе новые и инновационные автомобили, и мы надеемся на повторение этого успеха в 2013 году».

«Долговременная популярность Qashqai и Juke отражает верное направление нашей стратегии инвестировать в инновационный дизайн, и в 2013 году мы продолжим работать в этом направлении, создавая новые яркие модели. Наша компания продемонстрировала свою способность быстро реагировать на изменение условий ведения бизнеса, производить революционные изменения в автомобильном секторе рынка, обращаясь к новым сегментам и, в частности, предлагая массовому покупателю модели с нулевыми выбросами вредных веществ, такие как Leaf».

О компании Nissan в Европе

Компания Nissan активно работает на европейском рынке, располагая штатом более сотрудников 14 500 человек, осуществляющих деятельность в области конструирования, дизайна, НИОКР, производства, логистики, продажи и маркетинга. На заводах Nissan, расположенных в Великобритании, Испании и России производится широкий модельный ряд, включающий многоцелевые универсальные автомобили «малого» класса (mini-MPV), отмеченные наградами кроссоверы, автомобили для деловых поездок и активного отдыха (SUV), а также грузовые автомобили. Сегодня Nissan предлагает для продажи на европейском рынке 24 различных инновационных продукта и намеревается стать «японским брендом номер один» в Европе

О компании Nissan

Nissan Motor Co., Ltd., вторая по величине японская автомобилестроительная компания с головным офисом в г. Иокогама (Япония), входит в Альянс Renault-Nissan. Штат сотрудников составляет 248 000 человек. В 2011 году продажи автомобилей под марками Nissan и Infiniti составили более 4,8 млн. автомобилей. В соответствии c принципом «создания уникальных инновационных продуктов для всех покупателей», Nissan предлагает широкий ряд моделей Nissan и Infiniti с низким расходом топлива и уровнем выброса СО2. Выступая в роли пионера в сфере транспорта с нулевой токсичностью выбросов, Nissan открыл новую станицу истории, представив Nissan LEAF — первый массовый, доступный по цене автомобиль, движущийся исключительно на электроэнергии.