Официальный дилер Nissan Skype (057) 766-87-66

«Атлант-М» не боится критики. Еще один шаг в сторону Клиентоориентированности

01.02.2013

В ноябре на сайте www.atlant-m.ua заработал раздел «рейтинг» всех автоцентров «Атлант-М». Теперь любой посетитель сайта может прочитать как положительные отзывы клиентов, так и отрицательные, а также оставить собственную оценку работы автоцентра. Проект был реализован по принципу работы ведущего мирового агентства в области бронирования отелей booking.com.

Данный сервис является частью масштабной системы контроля качества работы всех автоцентров холдинга «Атлант-М». Уже несколько лет в каждом автоцентре работает единая система терминалов для ввода обращений в клиентской зоне или, проще говоря, электронная книга отзывов (ЭКО). Также on-lineдоступ к системе есть на всех интернет сайтах автоцентров. Вся информация вносится в единую систему и моментально доступна на контрольных мониторах обращений и статистики ЭКО в кабинете директора каждого автоцентра, генерального директора региона, а также у председателя совета директоров. Процесс обработки сообщений строго регламентирован, что позволяет оперативно реагировать на любые обращение клиентов «Атлант-М».

В рейтинге общая оценка каждого автоцентра варьируется от 0 до 10. Исходные данные в системе основываются на реальных оценках клиентами качества работы предприятия. Итоговая цифра рассчитывается из средневзвешенной величины, которая состоит из оценок, полученные в результате телефонных опросов клиентов автоцентров, а также оценки из электронной книги отзывов (ЭКО).

«Холдинг „Атлант-М“ первый в автомобильном бизнесе, кто публично открыл отзывы своих Клиентов. Подобная практика уже давно распространена во многих сферах бизнеса: интернет-магазины выбирают опираясь не только на стоимость товара, но и на рейтинги пользователей, а, к примеру, собираясь в отпуск, бронируют отель доверяя рейтингу „Букинг.ком“. Именно на примере этого сайта и была поставлена задача запуска такого рейтинга для всех автоцентров „Атлант-М“. В очередной раз мы доказали, что мы — первые по Клиентоориентированности,» — говорит Олег Хусаенов, Председатель совета директоров холдинга «Атлант-М».

«Атлант-М» предпринимает конкретные шаги в направлении Клиентоориентированности. Открытость компании в виде общедоступного рейтинга наших автоцентров — еще одно тому подтверждение. Слова благодарности, конечно, приятно читать, но критика в адрес наших дилеров также крайне важна — мы рассматриваем ее как источник информации, который используем и будем использовать для совершенствования бизнес-процессов в «Атлант-М», — комментирует запуск проекта Андрей Пьянков, руководитель отделения развития бизнеса «Атлант-М»