Официальный дилер Nissan Skype (057) 766-87-66

Преимущества и недостатки Nissan Patrol

Patrol_121.jpgВ начале перестройки японский автомобиль Nissan Patrol являлся пределом мечтаний для многих. Но слава тех первых Nissan Patrol прошла, когда на нашем рынке появились другие внедорожники. А Nissan Patrol даже было списали в разряд «рабочих лошадок» — запросам потребителей крупных автомобилей не отвечал дизельный двигатель, который не позволял развернуться во всю славянской душе.

Внешний вид нового Patrol GR 4.8 немного отличается от предыдущих версий этого внедорожника. Появился новый передний бампер с интегрированными в него противотуманными фарами, широкие подножки, хромированная фальш-решетка радиатора теперь новой формы. Блестящим металлом покрыты также наружные ручки дверей и зеркала заднего вида.

По большому счету с новым бензиновым двигателем объемом почти 5 литров Nissan Patrol перескочил через несколько ступенек и теперь стоит на одной площадке с престижными американскими внедорожниками.

Хотя есть между ними одна существенная разница: двигатель Nissan Patrol, в отличие от сравнимых по мощности конкурентов, — рядная «шестерка», которая работает значительно плавнее, чем V8 такого же объема. А еще прибавьте сюда несколько «ниссановских» секретов, которые значительно повышают мощность и характеристики крутящего момента мотора 4,8 л. Например, благодаря применению системы изменения фаз газораспределения (VTC) значительно возрос крутящий момент на низких оборотах — это хорошо на бездорожье. Во впускном коллекторе нового двигателя установили электромагнитный клапан, который изменяет его длину. При высоких оборотах этот клапан открывается и повышает крутящий момент и мощность двигателя.

Еще бензиновый двигатель Patrol теперь агрегатируется исключительно с более лучшей автоматической 5-ступенчатой трансмиссией с возможностью ручного переключения передач.

К разгону автомобиля претензий нет — в автоматическом режиме в «светофорных гонках» Nissan Patrol легко оставляет позади большинство автомобилей. Однако в момент резкого ускорения или замедления автомобиль начинает заметно «рыскать» из-за зависимой передней подвески. Все-таки неразрезной мост создавался не для street racing. Намного комфортнее Nissan Patrol ведет себя на открытых участках шоссе — скорость набирается плавно, без задумчивых реакций на работу педалью газа.

А вот в «ручном» режиме у коробки Nissan Patrol появляется некоторое отставание — при обгонах лучше качнуть рычаг назад не один раз, а два, чтобы перейти с пятой, скажем, передачи на третью. Только тогда достигается эффект резкого ускорения. Так что «ручной» режим лучше всего использовать на бездорожье, чтобы двигаться «внатяг».

По материалам Автопилот