Официальный дилер Nissan Skype (057) 766-87-66

Сильный и спортивный Nissan Patrol

Patrol_91.jpgНовый Nissan Patrol заблестел не только хромированной решеткой радиатора, но и боковыми зеркалами и дверными ручками. Свежий вид автомобилю придали новинки, которые коснулись противотуманных фар, указателей поворотов спереди и сзади, бамперов.

Nissan Patrol этакий удобный и комфортный вездеход с тремя рядами мягких кожаных сидений.

Водительское кресло подходит для людей любой комплекции — диапазон электрических регулировок, кажется, не имеет пределов, а баранка перемещается по вертикали и по горизонтали. Можно также отрегулировать подпор для поясницы, чтобы не уставала спина.

На центральной консоли Patrol появился рычаг новой автоматической КПП с возможностью ручного переключения передач, в которой есть зимний режим, активирующийся простым нажатием на кнопку.

Рядом с АКПП еще один рычаг, отвечающий за режимы работы трансмиссии. Если он находится в верхнем положении, значит, вы управляете заднеприводным автомобилем, и когда под дорога скользкая, следует немного сместить рычаг вниз. Затем на приборной панели Nissan Patrol загорится зеленая лампочка, сообщающая о том, что сейчас мощность силового агрегата распределяется в равном соотношении между передними и задними колесами. Однако рычаг не следует использовать, если скорость превышает 40 км/ч, и для перехода без остановки на пониженный ряд передач.

Рычаги в японском автомобиле Nissan Patrol отделаны кожей, а центральная консоль — деревом. В центре консоли находится фирменная аудиосистема, а чуть ниже CD-чейнджер на шесть компакт-дисков. Музыка звучит нормально, но до настоящего Hi-Fi не дотягивает.

Разгоняется автомобиль очень быстро. Передачи в Nissan Patrol переключаются мягко даже на максимальных оборотах. Тормоза дисковые и вентилируемые на всех колесах оборудованы системой АБС, что очень помогает на скользкой дороге. Баранка кажется легкой сначала, но с ростом скорости немного тяжелеет. Крены кузова на поворотах заметны, но не критичны. Система стабилизации всегда поможет в этом случае. При этом ходы подвесок просто огромны.

Nissan Patrol играючи преодолевает дороги с ямами, отлично выезжает из глубокого снега, преодолевает ледяную горку, снежные «окопы», ледяные бугры благодаря изменяемым фазам газораспределения, крутящий момент на «низах» увеличивается, что в этих ситуациях и требуется.

По материалам Автомобильные Известия