Официальный дилер Nissan Skype (057) 766-87-66

Новый Nissan X-Trail

x-trail_16.jpgПредыдущий японский автомобиль Nissan X-Trail пользовался хорошим спросом, поэтому конструкторы решили полностью не менять концепцию, а обойтись усовершенствованием существующей.

Новый Nissan X-Trail сохранил свой облик, но стал шире, выше и длиннее. Возможна установка специальных рейлингов со встроенными фарами дальнего света, что придает автомобилю особо грозный вид. В общем автомобиль выглядит более массивно и агрессивно, чем предыдущий.

Салон автомобиля тоже изменился в лучшую сторону. Приборная панель вернулась на привычное место. В предшественнике Nissan X-Trail панель стояла по центру торпедо и этим вызывала некоторые неудобства. В современной модели Nissan X-Trail из неудобств можно назвать подлокотник водительского места. Он сдвинут назад и расположен низко. Из достоинств — подогреваемые или охлаждаемые от климат-контроля подстаканники по краям торпедо.

В салоне достаточно мест для мелких вещей. Бардачок объемом 15,7 литра, куда легко помещается папка с документами, в центральное вещевое отделение, которое расположено там, где раньше была приборная панель, влезет бокс с компакт-дисками. А возле гнезда мощности, вместо пепельницы, есть углубление для мобильного телефона.

На ходу радует хороший мотор японского автомобиля Nissan X-Trail. Работает двигатель тихонько, расход на уровне 13л/100км. в городском режиме. Вполне достойная разгонная динамика.

Вариаторная трансмиссия тоже улучшилась. Оборудованный вариатором Trail, может как резко рвануть со светофора, так и плавно выехать из размокшей глины или рыхлого песка. Ручной режим не очень чесный. При достижении максимальных оборотов следующая виртуальная передача включается автоматически. Подвеска хорошо справляется с умеренными препятствиями и неровностями дороги. Внедорожные возможности на высоте, однако не нужно забывать, что Nissan X-Trail — универсальный семейный автомобиль.

При слишком больших скоростях (после 140 км/ч) на асфальте Nissan X-Trail сильно раскачивается, хорошо, что есть электронные системы стабилизации. Их работа близка к идеальной. Тормоза у нового Trail очень нежные, «схватывают» при легеньком касании, так что дозировать усилие нужно плавно.

У ключа Nissan X-Trail символическое значение, главное, чтоб он лежал в кармане. Автомобиль открывается маленькой кнопкой на ручке двери, заводится также с помощью ручки.

Багажник японского автомобиля Nissan X-Trail отпирается отдельной кнопочкой на пятой двери, также, не доставая ключи из кармана. В багажном отделении есть выдвижной ящик для разных мелочей. Пол багажника пластиковый и легко снимается, однако при езде по булыжнику издает неприятные звуки. Если сложить задние сидения, то можно получить грузовой отсек объемом 1773 литра. Это самый большой показатель в классе. Особого внимания заслуживает большой люк в крыше Nissan X-Trail, чтобы разложив сидения где-нибудь за городом наслаждаться видом звездного неба.

По материалам autonews.ua