Официальный дилер Nissan Skype (057) 766-87-66

Практичный Nissan Almera

Almera_1_1.jpgГерой драйв-теста автомобиль, который относится к размерному классу «С» или к гольф-классу, а этот класс является одним из самых продаваемых в современном мире. Поэтому каждый уважающий себя автопроизводитель включает его в свой модельный ряд. Итак, достаточно популярный представитель ниссановской школы — Nissan Almera (русс. Ниссан Альмера или в интернете встречается неправильный перевод Нисан Альмера).

Посмотрим, как ведет себя Nissan Almera на льду на летней резине. Чтобы снизить всевозможные риски, мы будем куролесить на свободной и ровной площадке. Ниссан Альмераохотно слушалась руля, эффективно тормозила, ее не заносило в поворотах... спасибо переднему приводу. Кончено, все маневры мы делали с оглядкой на резину и лед. Однако, очевидно, что на сухой дороге летом или на зимней резине зимой Almera обеспечит очень приличную управляемость и на скорости, и в критической ситуации.

Подвеска, здесь из числа тех, что работают и жестко и мягко, в зависимости от ситуации. Спереди — МакФерсон, сзади — многорычажная балка. Повороты она позволяет проходить очень четко, но сильные толчки и амплитудные крены Nissan Almera отрабатывает достаточно комфортно.

Возьмем перерыв в танцах на льду и оценим дизайн. Над внешностью японского автомобиля Алмера работали европейские художники, чувствуете? Выразительный взгляд передних фар. Фирменный радиатор-крылышки. Дугообразная выштамповка на капоте.

На наш взгляд Nissan Almera в кузове хэтчбэк смотрится гармоничнее, нежели седан, только вот украинская публика по древней традиции предпочитает седан, пусть немного кургузый, пусть там еще какой-то, но седан!

Рабочее место водителя Nissan Almera достаточно комфортно, мало того, уровней регулировки кресел очень много для такого класса — подъем передней части, задней, спинка, а вот с этой стороны регулируется поясничный узел. Правда, все эти регулировки — механические.

Своей сдержанностью и классичностью очень понравилась передняя панель. Тахометр и спидометр не перекрываются при любом положении руля, хотя это может быть справедливо только для людей небольшого роста. Салон Nissan Almera выполнен из пластика достаточно высокого качества и обшит практичным велюром. Гидрокорректор фар, электрические зеркала, подогрев сидений — все есть. Пассажирское место тоже очень удобно.

Отдельно хочется выделить систему N-form, которая позволяет легко и интеллектуально управлять климат-контролем и другими полезными вещами. Управление этой системой также вынесено на руль. Вот эта система, кстати, и позволяет заявлять отцам Nissan Almera о том, что они создали супер-утилитарный автомобиль, который сочетает практичность и некоторые элементы автомобилей более высокого класса. Например — 16-ти дюймовые диски или 4 подушки безопасности. Впрочем, это касается Альмера в комплектации Luxury, которая и попалась на наш тест.

Мощность Nissan Almera с двигателем 1,8 литра составляет 116 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент — 163 Нм. Двигатель соответствует самым жестким экологическим стандартам Евро-4. Мотор крутится хорошо — тяговитый, с приятным рокотом. Вот только летняя резина не соответствует его темпераменту, а в целом, 116 кобыл нормально разгоняют легкую Nissan Almera. Отметим, также, что коробка-автомат переключается четко, а-ля механика, и двигатель не душит.

Другая отличительная особенность Nissan Almera — толстый руль, который очень удобно держать. В дальнейшем эта новация может получить широкое распространение.

Nissan Almera укомплектована двухконтурной тормозной системой с усилителем, спереди и сзади стоят дисковые тормоза, то же не частое дело в машинах класса С, поэтому замедляется Nissan Almera очень прилично.

Для кого машина то эта сделана? В первую очередь машина для практичных горожан. Nissan Almera- действительно практичный автомобиль, который неплохо едет, неплохо выглядит, неплохо управляется.

По материалам 24auto.ru