Официальный дилер Nissan Skype (057) 766-87-66

Формула появления на свет Nissan Qashqai

Qashqai1.jpgФормула появления в мире Nissan Qashqai несложная, но оригинальная. Nissan Qashqai — кроссовер с размерами, которые определяют ему позицию неподалеку от легкового сегмента С.

Внешний вид и техническую начинку Nissan Qashqai конструировали в Nissan Technical Centre Europe и Nissan Design Europe. Производится автомобиль на огромном заводе Nissan в Сандерленде (Англия), а испытывался в Скандинавии и Испании.

Как было замечено ранее, габаритные размеры Qashqaiблизки к сегменту C. Однако японский автомобиль длиннее представителей гольф-класса где-то на 100 мм и выше на 130-150 мм. Компоновка — типичная для SUV: большой клиренс (20 см), универсальный кузов, посадка высокая. Nissan Qashqaiсочетает в себе внешние признаки кроссовера и ходовые качества легкового автомобиля.

Говоря о внешнем виде Ниссан Кашкай, можно заметить, что аналогичный подход обнаруживается и здесь. По контурам бокового остекления можно утверждать, что автомобиль — среднеразмерный хэтчбэк. Есть также сильный наклон лобового стекла, подоконная линия сильно забирает вверх к корме и только в конце несильно изгибается и захватывает фонари.

Это все признаки легкового автомобиля. Однако, дизайн кузова в районе задних стоек делает похожим Nissan Qashqai на Nissan Murano. А вот нижний периметр довольно массивный. Пластиковая окантовка, которая характерна для внедорожников, большие колесные арки.

Пассивная безопасность автомобиля Nissan Qashqai на высоте по всем признакам. В базе машины предлагается шесть подушек. Также в наличии есть активные подголовники для передних пассажиров и ремни безопасности с преднатяжителями.

В технической части Nissan Qashqai также является легковым автомобилем. Имеется полный привод с муфтой, распределяющей крутящий момент между осями. Передняя подвеска — традиционный McPherson, смонтированный на подрамнике. Сзади на подрамнике установлена многорычажная конструкция. Управляемости автомобиля уделили самое пристальное внимание: передний стабилизатор поперечной устойчивости прикрепляется к стойкам, за счет этого эффективнее гасятся крены кузова. Верхние рычаги задней подвески сделаны из алюминия с целью уменьшения неподрессоренных масс.

Доступное водительское место Nissan Qashqai. Кресло расположено намного выше, чем в автомобилях гольф-класса, и ниже, чем в SUV. Салон Nissan Qashqai выполнен в европейском стиле с учетом фирменного ниссановского. Передняя панель выполнена из хорошего упругого материала. Пластик дверных панелей не настолько податлив, но поверхность и не жесткая. Качество сборки прекрасное как внутри, так и снаружи.

Качественный интерьер Кашкай наделен идеей, которая заключается в разделении передней части салона на водительскую и пассажирскую зоны. По мысли создателей, такое решение должно создавать у сидящего за рулем концентрированный драйверский настрой, а пассажира погружать в релаксацию.

Эргономика хорошо продумана, найти общий язык с Nissan Qashqai можно быстро. Однако, многофункциональный руль показался немного перегруженным. И регулятор громкости аудиосистемы находится в непривычном месте. Баранка трехспицевая, выполнена в ниссановском стиле. Посадка легковая с оговоркой, что сидишь выше, чем в обычном легковом автомобиле. Обзорность современная: вперед — нормально, а назад — не очень из-за широких задних стоек. Спасают огромные зеркала заднего вида и парковочная камера.

Огромный плюс Nissan Qashqai — великолепный электроусилитель. Отлично чувствуется разница в эффективности усилителя на парковке и в скоростном движении. С тяжелым рулем Nissan Qashqai держит прямую как большие дорогие автомобили.

Кроссовер Nissan Qashqai почти гольф-класса со свойствами легкового автомобиля — успешная идея Nissan. Nissan Qashqai создала новую позицию в классификации и новый сегмент авторынка.

По материалам Мотор