Официальный дилер Nissan Skype (057) 766-87-66

Nissan X-Trail — достойный продолжатель традиций Nissan

x-trail_18.jpgВнешний вид японского автомобиля Nissan X-Trail характерен для данного класса, но отдельные элементы удачно выделяют его из «толпы». Общий стиль Nissan X-Trail не агрессивен, но выпуклые дуги колесных арок над 16-дюймовыми литыми колесами с шинами 215/65R16 (возможно и 215/70R15), а также прочная металлическая защита нижней части силового агрегата вместе с внушительным дорожным просветом и небольшими свесами намекают на неординарные «внедорожные» возможности.

У Nissan X-Trail скромные габариты, однако ни водителю с передним пассажиром (при росте выше среднего), ни пассажирам задних сидений в салоне не тесно. Пол салона плоский, выступает лишь передняя консоль. Отсюда два плюса — удобная посадка-высадка и беспроблемное удаление грязи, попавшей в салон X-Trail в качестве расплаты за внедорожные приключения.

С размещением груза сложностей нет: ровный пластиковый пол багажного отделения с формованными полозьями, дуги на крыше, трансформируемая спинка заднего сиденья позволяют перевозить любой «нестандарт» — от лыж до серфа.

Герметичность кузова гарантируют выверенные зазоры дверных проемов и усиленные резиновые уплотнители. А плавности и мягкости закрывания и открывания дверей могут позавидовать и автомобили подороже. Салон Trail обит недорогими, но добротными синтетическими материалами приятных цветов. Дальше: климат-контроль, люк, электропакет с центральным замком, два гнезда в передней панели для охлаждения банок с питьевой водой, два вещевых ящика для водителя и пассажира помимо традиционных дверных карманов.

Рулевое колесо у Nissan X-Trail — небольшого диаметра, педали — перфорированные «под спорт», сиденья — с ярко выраженной боковой поддержкой... Многофункциональность автомобиля очевидна, поэтому потребителю предлагается четыре варианта отделки кузова и салона: «комфорт», «спорт», «люкс» и «элегант». С двигателями также полный «плюрализм» — 2-литровый бензиновый QR20 с распределенным впрыском либо турбодизель YD22 объемом 2,2 л; оба мотора четырехцилиндровые, 16-клапанные. При этом бензиновый двигатель Nissan X-Trailагрегатируют как с пятиступенчатой механической коробкой передач, так и с четырехступенчатым «автоматом», а к дизелю предлагают шестиступенчатую коробку с ручным управлением. Подвеска автомобиля независимая — передняя типа «Мак-Ферсон», задняя — многорычажная.

Название Nissan X-Trail как бы намекает на электронный интеллект — так оно и есть. Новая электронная система стабилизации ESP+, ставшая уже привычной AБС, другие системы — противозаносная TSC, управления дифференциалом повышенного трения ABLSD, распределения тормозных сил EBD и подключения полного привода ALL MOOD... Все эти «навороты» могут работать как коллективно, так и сами по себе.

Схема полноприводной трансмиссии в X-Trail редка, но не нова. Основной исполнительный элемент — муфта включения заднего моста, состоящая из набора ведущих и ведомых фрикционных дисков (в данном варианте их блокирует электромагнит).

Японский автомобиль Nissan X-Trail — достойный продолжатель традиций Nissan (Ниссан или, как ошибочно переводят, Нисан) в классе вседорожников. Симбиоз новых технических решений и современных технологий позволяет рассчитывать на внимание потребителя, ведущего активный образ жизни.

По материалам: autofx.ru