Официальный дилер Nissan Skype (057) 766-87-66

Nissan Qashqai+2

Qashqai21.jpgТермин «+2» мы привыкли слышать применительно к купе: второй ряд сидений машины условный, тесный; туда можно посадить или детей, или своих врагов. Nissan Qashqai+2 обзавелся двумя дополнительными рядами кресел и прибавил в длину чуть более двух дециметров. Внешне такая «подкачка» сделала машину грузной, но, как говорят японцы, прибавила кроссоверу практичности.

Nissan Qashqai+2 — это совсем не тот автомобиль, который представлял в своих эскизах шеф европейского дизайн-центра Nissan Стефан Шварц. Он лишь напоминает легкую, поджарую форму «маленького Кашкай», хотя и подрос-то всего на 210 мм. На деле же он выглядит длиннее своих 4 525 мм и массивнее 1 650 кг снаряженной массы. Зачем же конструкторы из Nissan вытянули Nissan Qashqai?

Но он не стал более вместимым. Отодвинув средний ряд Qashqai+2 почти до упора (да, диван теперь с продольной регулировкой), с трудом можно пробраться на третий (раскладываемый из ниши в низу багажника). В результате колени поджаты чуть ли не до плеч, сидеть приходится почти вертикально. Взрослый здесь нормально не разместится.

Зато на втором ряду Nissan Qashqai+2 хорошо. Забираться просто — дверь стала шире, а диван можно отодвинуть назад, ведь база увеличилась на 135 мм. Выше стал и потолок — есть солидный запас что спереди, что сзади.

Жертвами такого радушия пали, как обычно, детали кузова Nissan Qashqai+2: иная, продолговатая и более высокая, крыша, увеличенные дверные проемы, а заодно — и сами двери... Поменялась решетка радиатора: теперь она лишилась центральной «ноздри».

В остальном они похожи. За рулем нового Nissan Qashqai+2 тяжесть форм не ощущаешь, разницу в разгоне менее секунды не чувствуешь. Тут заслуга не только бойкого 2.0-литрового мотора (нам достался именно такой, а есть и поскромнее — объемом 1.6 л, мощностью 114 л. с.) и вариатора, а еще и интерьера, и рабочего места водителя.

Недостатки — да все те же: плохая шумоизоляция колесных арок и багажного отделения. Руль тяжеловат, но такие настройки свойственны всем Nissan Qashqai, предназначенным для продажи в Европе. Непросто управлять регулировками сиденья: чтобы дотянуться и настроить угол наклона спинки, нужно иметь тонкую кисть и сильные пальцы. Подвеска задорно справляется с мелкими ямами, не желая глотать большие: пробить амортизаторы до отбоя несложно.

Куда сложнее спорить с тем, что Кашкай+2 действительно стал практичнее. Но не лучше. Версия «+2» живо и с удовольствием эксплуатирует успех первого Nissan Qashqai, теряя очки за внешность, но тут же набирая их за внутренний объем.

Дополнительные 90 л багажника — еще не весь бонус, доступный владельцу нового кроссовера Nissan Qashqai+2. Новые возможности трансформации, рейлинги на крыше «в базе», более просторный второй ряд сидений и, пусть и условные, но дополнительные два места.

«Маленький» Nissan Qashqai совсем другой. Честнее, что ли: он не пытается соревноваться с кроссоверами побольше, но точно знает, свои преимущества. Внешность, цена, неплохая динамика...

По материалам: all-autos.org.ua