Официальный дилер Nissan Skype (057) 766-87-66

Удобный и просторный Nissan X-Trail

x-trail_13.jpgУдобный и просторный, оснащенный весьма продвинутой полноприводной трансмиссией, Nissan X-Trail (русс. Ниссан Икс-Трейл, также можно встретить неверный перевод Нисан Икс-Трейл) почти пять лет был одним из самых известных «паркетников» в Украине. Но появился японский автомобиль следующего поколения. Его сильные стороны создатели преумножали, прежде всего, при помощи интересных электронных новинок.

Автомобиль не имеет с предыдущим ни одной общей детали. Однако отличить их друг от друга с первого взгляда очень непросто. Nissan X-Trail по-прежнему выглядит как настоящий, «взрослый» джип — рубленые формы, плоские грани, высокий клиренс, простые до утилитарности обводы — и удачно подражает более дорогим вседорожникам марки. Можно заметить, что чуть выше теперь фары, задние окошки новой D-образной формы, а в нижней части бампера появился белый фонарь заднего хода. Вот, пожалуй, и все более-менее серьезные внешние отличия.

Естественно, невооруженным взглядом сложно заметить, что колесная база на полсантиметра больше, Nissan X-Trail стал на 12 см длиннее, на 1-2 см шире и выше. Вся прибавка по длине машины досталась багажнику — он на 8,5 см глубже, на 17 см шире.

В интерьере, удобстве посадки и вместимости японского автомобиля Nissan X-Trail отличия от предшественника заметней. Главное — приборы с центра панели переехали в более привычное место за новым 3-спицевым рулем. Указатели теперь не только аналоговые, но и цифровые. Стереосистему сделали нарядней и научили читать MP3-формат. Больше в интерьере мягкого благородного пластика.

Nissan X-Trail был мастером по размещению в салоне всевозможного скарба. И теперь отсеков, карманов, тайников и подстаканников здесь с избытком. Спинку дивана по-прежнему можно регулировать до 12 градусов по углу наклона. Раскладывается она в пропорции 40/20/40, а не только 60/40.

Новый 2-литровый мотор в Trail превосходит по мощности и тяговитости своего предшественника лишь самую малость. Однако благодаря улучшенным коробкам передач японский автомобиль все же выиграл в динамике и экономичности. В МКП теперь на одну ступеньку больше. А вместо «автомата» с гидротрансформатором появился бесступенчатый вариатор — работает он более плавно, да к тому же позволил снизить расход топлива — в городе на 2,4 л на сотню.

Прежний 2,5-литровый мотор тоже немного обновили. X-Trail сбросил почти секунду при разгоне, на 9 км/ч возросла максимальная скорость. Кроме фронтальных и боковых в базе отныне и оконные подушки безопасности. Передние ремни для снижения нагрузки на грудь получили двойные преднатяжители.

Nissan X-Trail сделал шаг вперед по улучшению активной безопасности. Все машины теперь с ESP. Все обзавелись новой быстродействующей «интеллигентной» системой полного привода: реагируя на показатели датчиков продольных и поперечных ускорений, поворота руля, положения педали газа, задние колеса подключаются не после пробуксовки передних, а заранее.

Nissan X-Trail стал вместительнее, быстрее, экономичнее, безопаснее, получил еще более продвинутую систему полного привода.

По материалам autofx.ru