Официальный дилер Nissan Skype (057) 766-87-66

Nissan Almera Classic

Almera_12_1.jpgУ Nissan Almera и Nissan Almera Classic общих черт минимум. Два автомобиля объединяет лишь одна платформа. Экстерьер Nissan Almera Classic — это плавные, скругленные формы. На корме расположены треугольные фонари, в которые встроены прямоугольные и круглые элементы. Формы зеркал и дверей напоминают Ниссан Альмера. В целом внешний обликNissan Almera Classic следует признать довольно приятным и оригинальным, «классическим».

Внутри автомобиля Nissan Almera Classic просторно и спереди, и сзади. Но регулируется водительское сиденье по высоте только в топ-версии, также в нее входят наличие люка в багажник в спинке заднего сиденья, зеркала в козырьках и пепельница с подсветкой.

Базовая комплектация Nissan Almera Classic включает в себя иммобилайзер, центральный замок, передние электростеклоподъемники, 14-дюймовые стальные диски, подушку безопасности для водителя, гидроусилитель руля, цифровые часы, регулировку руля по высоте. За дополнительную плату предоставляются подогрев сидений, кондиционер, электропривод зеркал, аудиосистема, АБС.

Панель приборов в Nissan Almera Classic не перегружена различными устройствами, а те, что есть, отлично видны при любом освещении. К эргономике в общем претензий нет, все удобно. К устаревшему можно отнести блок управления климатом (с «ползунком» и одинаково мелкими кнопками), звучание аудиосистемы, нет бортового компьютера и индикатора температуры воздуха за бортом. Также пластик: только на дверных боковинах он мягкий и небольших участках торпедо. Другие элементы Альмера Классик сделаны из достаточно жесткого материала в различной цветовой гамме — от светло-серого до черного.

В Украине этот японский автомобиль предлагается с единственным силовым агрегатом объемом 1,6 л, что неплохо для данного автомобиля. При развитии 107 л.с. максимальной мощности и 146 Нм крутящего момента этот двигатель обеспечивает автомобилю вполне допустимые динамические качества. Только сам двигатель тихим не считается, а с шумоизоляцией у Nissan Almera Classic дела обстоят не лучшим образом: слышны аэродинамические шумы. Сцепные свойства резины не очень хорошие, она кажется жесткой.

Тормоза в Nissan Almera Classic нормальные, несмотря на задние барабанные механизмы, с замедлением никаких проблем не возникает, а дозировать усилие на педали совсем не сложно. Это важно, если покупатель остановится на недорогой версии, в которой нет АБС, систем распределения тормозных сил EBD и Brake Assist. Независимые подвески спереди и сзади обеспечивают очень уверенное и комфортное прямолинейное движение, даже на высоких скоростях и на наших дорогах.

В виражах Nissan Almera Classic устойчив и прогнозируем, хоть крены кузова довольно ощутимы. Зато подвеска очень энергоемкая и до пробоев дело не доходит. Но есть и не совсем хорошие моменты в виде не очень прозрачного рулевое управление: баранка слишком легкая, большое значение гидроусилителя в процессе управления. Почти не изменяется ситуация с ростом скорости, и обратной связи почти нет.

Следовательно агрессивная езда не подходит для Nissan Almera Classic, а вот для каждодневной эксплуатации, автомобиль отлично подойдет.

По материалам Автомобильные Известия