Официальный дилер Nissan Skype (057) 766-87-66

Новости

24.03.2014
Выиграй стильный рюкзак Ниссан!

У нас отличная новость! Атлант-М на Гагарина и Велопланета объявляет о начале акции, в которой разыгрывается стильный фирменный рюкзак!

11.03.2014
Nissan разрабатывает «умное» зеркало заднего вида

Компания Nissan объявила о разработке адаптивного комбинированного внутреннего зеркала заднего вида (Smart rearview mirror), в котором впервые в мире используется ЖК-дисплей. Зеркало не только обеспечивает отличную обзорность при различных условиях движения, но и позволяет водителю по своему усмотрению переходить из режима воспроизведения изображения на ЖК-дисплей в режим обычного зеркала заднего вида. Новая разработка представлена на международном автосалоне в Женеве 2014 года.

07.03.2014
Вітаємо з 8 березня!

Шановні жінки! Атлант-М на Гагаріна чекає на Вас у святкові дні та щиро вітає з 8 березня!

26.02.2014
Аудиокнига «Атлант-М 20 лет»!

Книга, выпущенная к 20-летию холдинга «Атлант-М», теперь доступна для скачивания

21.02.2014
NISSAN MURANO в эксклюзивном цвете!

Спешите купить NISSAN MURANO!

23.01.2014
Новое поколение Qashqai

Старт серийного производства новой звезды в линейке кроссоверов Nissan

17.01.2014
Встречайте спортивного красавца: NISSAN JUKE NISMO

Гениальный спортивный кроссовер NISSAN JUKE NISMO

15.01.2014
Мировая премьера концепта NISSAN SPORT SEDAN

Мировая премьера концепта Nissan Sport Sedan
на Северо-американском Международном Автосалоне 2014

09.12.2013
Аудиокнига – новогодний подарок от Международного автомобильного холдинга «Атлант-М»

В преддверии новогодних праздников, холдинг «Атлант-М» подготовил совместный проект с издательством «Манн, Иванов и Фербер». Для своих клиентов и партнеров, заполнивших анкету в соответствующем разделе сайта, Холдинг дает возможность получить в подарок уникальную аудиокнигу: «Слова, которые изменили мир».

16.10.2013
Сервисное обслуживание автомобилей вашего бизнеса

В Атлант-М на Гагарина знают, что ваша профессиональная деятельность требует особого подхода к качеству предоставляемых услуг.