Официальный дилер Nissan Skype (057) 766-87-66

История NISSAN

История компании NISSAN начинается с открытия автомобильного завода Kwaishinsha Co., созданного в 1911 году г-ном Масухиро Хасимото (Masujiro Hashimoto).

nissan-history-01.jpg

В 1914 был выпущен маленький, пассажирский автомобиль собственного дизайна, который через год дебютировал на рынке под названием Dat Car. Его максимальная скорость составляла 32 км/час.

nissan-history-02.jpg

Название Dat представляет собой аббревиатуру из первых букв фамилий трех основных меценатов г-на Хасимото: Кенхиро Ден (Kenjiro Den), Рокуро Аойама (Rokuro Aoyama) и Мейтаро Такеучи (Meitaro Takeuchi). Кроме этого название Dat на японском языке означает «живой, проворный».

Компания Jitsuyo Jidosha Co. Ltd., еще один предшественник Nissan, была основана в 1919 году в Осака и производила трехколесный автомобиль в стиле Gorham, дизайн которого был создан американским инженером Вильямом Горхам (William R. Gorham).

nissan-history-03.jpg

В 1926 году произошло слияние компаний Kwaishinsha Co. и Jitsuyo Jidosha Co. и была образована компания Dat Jidosha Seizo Co., которая в 1931 году стала подразделением Tobata Casting, ранее созданной г-ном Айкава.

Официальной датой создания компании Nissan Motor Co., Ltd. является 26 декабря 1933 года

А в 1934 году было завершено строительство первого завода NISSAN Yokohama Plant

В мае 1935 года был сделан акцент на развитие бренда  — «Искренность приносит успех»

В 1943 году было закончено строительство завода Yoshiwara Plant и началось производство автомобилей.

В конце 1943 года, в самый разгар Второй Мировой Войны, производство автомобилей и грузовиков было полностью прекращено.

В сентябре 1944 года головной офис компании NISSAN Motor Co. переехал в Токио, район Нихонбаши (Nihonbashi), а название компании изменилось на  NISSAN Heavy Industries, Ltd

1947 год — вновь запущено производство легковых автомобилей Datsun

1951 год — Nissan праздновал рождение Patrol — первого полноприводного внедорожника с 6-ти цилиндровым двигателем

1952 год — подписал договор о техническом сотрудничестве с компанией Austin Motor Co., Ltd. (Великобритания), выпустив через год с конвейера первый Austin

1958 год — NISSAN выпустил с конвейера высококлассный автомобиль Datsun Bluebird, созданный для личного пользования

nissan-history-07.jpg

Oppama Plant — построен в 1962 год

Zama Plant — построен в 1965 год

1966 год — NISSAN поглотил Prince Motor Co., Ltd., в результате чего модельный ряд NISSAN пополнился новыми моделями Skyline и Gloria

nissan-history-08.jpgnissan-history-09.jpg

1964 год — в г. Токио NISSAN Cedric был выбран автомобилем, на котором был перевезен Олимпийский Огонь из Греции в Японию

nissan-history-10.jpg

Появившийся на рынке в 1966 году автомобиль Sunny возвестил наступление в Японии эры «собственного автомобиля», что явило собой огромную движущую силу на фоне быстрого роста рынка небольших машин.

nissan-history-11.jpg

1968 год — штаб квартира NISSAN переезжает в Токио

1970 год — на рынке появился Datsun 240Z (заднеприводный с независимой подвеской) — самый продаваемый (в 70хх годах) спортивный автомобиль в мире!

nissan-history-12.jpg

1971 год — NISSAN разработал первый Экспериментальный Безопасный Автомобиль Experimental Safety Vehicle (ESV), применив большее, чем когда-либо количество технологий по улучшению его безопасности

1971 год — «Закон об Очистке Воздуха» NISSAN внедряет систему 3-х уровневой каталитической нейтрализации отработанных газов — самой авангардной технологии того времени!

1972 год — NISSAN стал первооткрывателем в разработке и использовании CAD/CAM систем (систем проектирования автомобилей при помощи компьютеров и промышленных роботов).

В 1981 году NISSAN начал продвижение своих автомобилей по всему миру под маркой NISSAN, что стало частью новой корпоративной стратегии компании.

В ноябре 1981 года был открыт Технический Центр NISSAN.

В 1989 году в США было создано подразделение NISSAN, компания Infiniti Division of Nissan North America, выпускающая автомобили класса люкс, составляющие конкуренцию Mercedes, BMW и Lexus. В ноябре 1989 года на рынке появилась знаменитая модель Infiniti Q45.

nissan-history-16.jpg

1992 год — NISSAN Motor Manufacturing (UK) Ltd. начала производить разработанный известным японским дизайнером г-ном Токуиширо Хосака (Tokuichiro Hosaka) автомобиль NISSAN Micra (March), который сразу же получил европейскую награду «Автомобиль 1993 года».

nissan-history-17.jpg

В 1997 NISSAN разработал «гибридный электрический автомобиль» («hybrid electric vehicle HEV»), работающий как на бензине, так и на электричестве.

NISSAN активно расширял использование трансмиссии с непрерывно изменяемым передаточным числом HYPER CVT, которая обеспечивала большую экономию топлива. В 1997 NISSAN начал продажи автомобилей Primera and Bluebird с системой Hyper CVT.

В 1998 году была выпущена на рынок обновленная Primera и сразу же по оценкам European New Cars Assessment Program была признана самым безопасным автомобилем в случае ДТП

В 1999 году на Женевском Моторшоу был представлен прототип нового автомобиля Almera Tino, который в сентябре 2002 года появился в продаже на европейском рынке

nissan-history-18.jpg

27 марта 1999 компания NISSAN и французская компания Renault SA подписали соглашение о создании всемирного альянса для достижения прибыльного роста обеих компаний. Сarlos Ghosn (г-н Карлос Гон) был назначен Генеральным Директором (CЕO) компании NISSAN.

В ноябре 1999 года NISSAN внедрил систему Extroid CVT на седанах Cedric/Gloria, впервые в мире применив систему CVT на заднеприводных моделях, оснащенных двигателями с большими объемами, таким образом снизив расход топлива на 10% по сравнению с автоматическими трансмиссиями. Автомобили Cedric/Gloria получили награду «Лучший Автомобиль 1999-2000 гг.». Система «Extroid CVT» получила награду «Teхнология 1999-2000 гг.».

В 1999 году 7 основных японских заводов и группа, отвечающая за планирование и исследование продукта, получили сертификационный документ ISO 14001 за использование систем, сохраняющих окружающую среду

С апреля 2002 года компания продолжила движение вперед, утвердив новый бизнес-план «NISSAN 180», целью которого являлось достижение дополнительного объема продаж в количестве 1 миллиона автомобилей по всему миру в течение 3-х лет, достижение 8% операционной прибыли и нулевого автомобильного долга.

В конце 2002 года NISSAN Motor Co. объявил о разработке ремня безопасности, который натягивается уже в момент резкого торможения. Он создан для смягчения ушиба в случае столкновения. Эта новая система ограничения определяет момент возможного столкновения, основываясь на силе нажатия водителем педали тормоза, и заранее натягивает ремень, чтобы обезопасить водителя. Если авария неизбежна, ограничитель ремня безопасности помогает максимально увеличить эффективность других систем безопасности автомобиля