Официальный дилер Nissan Skype (057) 766-87-66

Обзор модели NISSAN Qashqai+2

Удлиненная версия Nissan Qashqai+2, которая получила дизайн от старой модели. Фронтальная часть модели до передней стойки такая же, как и в версии Qashqai, зато вся остальная часть кузова была изменена. Чем же может нас порадовать Qashqai+2? Общая длина Ниссан Кашкай+2 была увеличена на 211 мм по сравнению с пятиместной моделью и составила 4526 мм. Колесная база составляет 2765 мм, так как была увеличена на 135 мм. Измененная и удлиненная линия крыши в задней части автомобиля позволила увеличить пространство для пассажиров третьего ряда. Это увеличило общую высоту до 1,643 мм, что на 38 мм больше чем в предыдущей версии. В среднем и переднем ряду сидений была увеличена высота потолка на 10 и 16 мм соответственно. Для пассажиров среднего ряда теперь пространство для ног увеличилось на 23 мм.

q2.jpg

Изменениям подверглись и двери автомобиля. Из-за изменения линии крыши, передняя дверь получила окно практически квадратной формы. Задние окна стали более удлиненными. С целью создания светлого объемного пространства для третьего ряда пассажирских сидений боковые окна стали большего размера. Также стоит отметить новый дизайн двери багажника, новую хромированную решетку радиатора, более глубоко посаженные окна и новую форме заднего бампера.

По сравнению с Qashqai в новой модели жесткая крыша длиннее на 140мм и может закрываться солнцезащитной шторкой, которая регулируется электроприводом. Продольные рейлинги на крыше также входят в стандартную комплектацию, эта опция более распространена среди автомобилей премиум-класса. Затемнение стекол в задней части машины является заводским.

Кроме дизайна над новой моделью поработали и инженеры. Она по большей части касалась задней части кузова. Цель была проста — сделать автомобиль практичным, удобным и максимально гибким. Чтобы облегчить вход и выход пассажиров, были удлинены задние двери. Благодаря модернизации среднего ряда сидений стало проще добираться до третьего ряда. Стоит отметить не только наличие складной спинки, но также и возможность двигать сидения вперед, чтобы попасть в последний ряд. Сдвинуть средний ряд сидений можно на 100 мм. Спинка в этом ряду может сложиться в соотношении 40/20/40 благодаря своему модульному строению. В Qashqai сложение возможно лишь в соотношении 60/40. Заднюю спинку можно регулировать в диапазоне от 10 до 25 градусов. Сидения имеют центральную часть, в сложенном состоянии может стать удобным подлокотником. При использовании этой части в качестве подлокотника, пространство для пассажиров третьего ряда становится на порядок больше. Передние сиденья имеют сзади отделение с крышкой и два подстаканника. Здесь можно поместить мобильный телефон, медиа-плеер и CD диски. Помимо этого пассажиров явно порадует встроенная электрическая розетка.

Можно с уверенностью заявить, что третий ряд сидений Nissan Qashqai+2 очень практичен. Этот ряд предназначен для детей, либо для низкорослых взрослых (ростом до 1,6 м). Помимо того, что спинку можно наклонять в семь различных положений, её можно сложить, увеличив погрузочное пространство. Сидения можно разделять на две секции, каждую из которых можно сложить, лишь потянув за ленточную петлю. Проделывая эту процедуру, можно даже не убирать подголовники. Благодаря тому, что в Ниссан Кашкай+2 есть третий ряд сидений, многие семьи приспосабливают его под семейный автомобиль. Таким образом, выходит некое подобие «детского автобуса». После появления этого автомобиля стало не так проблемно выехать на природу с друзьями, семьей и багажом в одной машине. Складывая третий ряд сидений, можно добиться увеличения объема багажного отделения до 500 литров, а это на 90 литров больше, чем было в Qashqai.

Не стоит думать, что Nissan Qashqai+2 такой же как и многие семиместные автомобили. В этом кроссовере имеется полноразмерная стильная шторка багажного отделения, которая может быть удалена, если в ней нет никакой надобности. Её можно использовать в стандартном режиме, если задний ряд сидений сложен. Если же на сидениях третьего ряда разместились пассажиры, то шторка может быть свёрнута и снята. Для неё даже создано особое отделение под полом багажника. Крышка секретного отделения, которое находится под полом, может быть использована при разделении багажа. Это отделение подходит для транспортировки хрупких вещей (бутылки или яйца), которые могут быть разбиты, находясь с остальным багажом. Край пола багажника не может быть поврежден, так как порог багажного отделения имеет стальную накладку.